Сегодня Яндекс анонсировал запуск нового отдела клиентского сервиса в системе контекстной рекламы, который произойдет в апреле 2016 года. Прощай персональный менеджер! Вместо двух относительно независимых структур — персональных менеджеров... Читать »

В кампаниях Яндекс.Директа начала работать опция расширенного геотаргетинга. Об этой настойке представители Яндекса уже рассказывали: с ней реклама может показываться не только пользователям из выбранного региона, но и тем, кто прописывает... Читать »

CMS — это система, которая осуществляет управление контентом сайта. Если говорить более простым языком, это программа, которая предназначена для создания, редактирования и управления информацией на сайте, не требующая от редактора специальных... Читать »

Согласно ряду источников Google, похоже, следует примеру Яндекса в том, что собирается убирать рекламные объявления Google Adwords справа и перемещать их внизу под поисковой выдачей. Таким образом, планируется оставить четыре объявления вверху, три... Читать »

В системе контекстной рекламы Яндекс.Директ появилась возможность настраивать дополнительные релевантные фразы. Сейчас можно оптимизация их показов по конкретной цели из Яндекс.Метрики. Нужно задать системе цель, и из всех подобранных... Читать »

Клиенты, изготавливающие мебель на заказ, могут размещать её на Яндекс.Маркете. Вне зависимости от их системы приёма заказов (с помощью корзины или другим способом) их предложения могут быть успешно опубликованы. Поскольку для таких предметов... Читать »

Яндекс начал ранжировать ниже сайты, использующие кликджекинг. Если на сайте стоит определение профилей и владелец сайта заботится о поисковой оптимизации сайта, рекомендуется выключить определение профилей вконтакте. Многие сайты в... Читать »

Сегодня Яндекс запустил открытую бета-версию динамических объявлений. Особенность в том, что система сама генерирует элементы рекламы и собирает из них эффективные объявления — точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос. Это... Читать »

Яндекс объявил, что 2 декабря 2015 года заработает новый порядок определения минимальной ставки за клик для всех предложений на Маркете. Стоимость клика будет зависеть от цены товара и начинаться от 0,01 у. е. по курсу Яндекса (для России он... Читать »

Яндекс предложил новый формат для своей Главной страницы — горизонтальный баннер с раскрывающимся блоком. Горизонтальный расхлоп пришел на смену своему вертикальному аналогу и перенимает все его выгодные опции: большую поверхность... Читать »